понедельник, 3 ноября 2014 г.

Возможность быть здоровыми с NSP

Почему я благодарна Компании NSP? За возможность быть здоровыми. Я убедилась в этом не один раз. Жизнь была как у всех. Были и радости и трудности. Встретила очень хороших девчонок, с которыми дружим и сейчас. Вышла замуж, родила двоих сыновей. Работала на радиозаводе, лаборантом-химиком. Разве кто тогда думал, к чему приводит работа с химикатами. Часто болела, а особенно мучила печень. И еще я состояла на учете у гинеколога с диагнозом «фибромиома 16 недель», мне предстояла операция.
Одна из моих подруг из общежития, Савчук Валентина, очень тяжело болела, имела инвалидность, плохо разговаривала, плохо ходила, причем все это длилось очень долго, более 10-ти лет. Не знаю, сколько она пользовалась продукцией NSP, но у нее были очень хорошие результаты.
И вот мы встретились, она и мне предложила продукцию NSP, рассказала, что это вытяжки из трав, очень эффективны и с их помощью можно решить мои проблемы, но я на то время не была готова и наотрез отказалась. Вскоре заболел мой муж, пролежал в больнице 3 недели, результата не получили - и тогда я обратилась к Валентине. На 2-ой неделе применения БАД NSP муж почувствовал себя намного лучше. Увидев результаты на муже, я тоже решила избавиться от своей проблемы, фибромиомы. Пошла в поликлинику, врач не могла поверить в мое исцеление. Вскоре заболел мой меньший сын, ему предстояло срочно операция – нужно было менять митральный клапан сердца. После операции нужны были серьезные лекарства и антибиотики. Но я так верила в продукцию NSP, что мы пользовались продукцией NSP.

Когда мы пошли в Институт Амосова на проверку, результаты оказались очень хорошими, даже, по мнению врача. Сын был на 2-ой группе всего 2 года, потом перевели на 3-ю. Продукция NSP прочно вошла в наш дом. Я начала рассказывать о продукции всем, кому нужна была помощь, знакомым и незнакомым. Начала подниматься по карьерной лестнице NSP, закрыла Лидера. Это при всем том, что я еще работала. Вначале это было хобби - помогать людям, потом пришло понимание, что здесь можно работать, не отходя от своей основной работы. И я с головой окунулась в новое дело. Но снова пришло горе – мужа сбила машина, прямо на тротуаре. Он получил очень тяжелые травмы (черепно-мозговую и переломы шейки бедра), было очень много сильных ушибов, был в тяжелейшем состоянии, реанимация, потом операция. После операции врач сам порекомендовал продукцию NSP. Благодаря нашему Кальцию, Глюкозамину, Хондроитину, Хлорофиллу, Остеоплюс и другим продуктам, даже в 57 лет шейка бедра у мужа восстановилась за 5 месяцев, он начал ходить, обходил себя полностью. Прошло немного более года - и на фоне черепно-мозговой травмы произошел инсульт, как врачи сказали, в пятикратном размере.
Пролежал в больнице 15 дней, у него появилась аллергия и умственные отклонения. Лечащий врач пожимала плечами и молчала. Я тогда принесла в больницу Хлорофилл, Омегу-3 и Готу колу и поставила ему на тумбочку. Сама без врача начала давать ему эту продукцию. Когда врач увидела баночки на тумбочке, я тут же у нее спросила: «Вы против этой продукции?» – на что она ответила: «Нет – это все то, что ему нужно сейчас!». Я забрала мужа домой, мы начали его восстанавливать, у него появился прогресс!!! Я очень благодарна NSP, благодарна своему вышестоящему спонсору Пономаревой Елене, за ее помощь, благодарна спонсору Савчук Валентине, благодарна всем людям за поддержку. Спасибо Компании, которая дает возможность быть здоровыми!
С уважением, Коршунова Зоя – Лидер-Ассистент, Киев
По материалам сайта дистрибьюторов НСП/NSP leader.info

Комментариев нет:

Отправить комментарий